Сегодня утром появилась информация, что сеть ресторанов «Васильки» нацелилась на российский рынок. «Коммерсант» назвал цифру в 100 ресторанов, что обойдется в 100 млн евро. А что говорят в самой компании?
В сети ресторанов «Васильки» рассказали Onlíner, что решение пока не принято. Но такую тему и правда изучают.
— Действительно, мы рассматриваем возможность сотрудничества с российскими партнерами по продвижению наших брендов, к нам неоднократно обращались с запросом на приобретение франшизы из России, но сейчас мы находимся лишь в теоретических проработках — оцениваем потенциальные возможности и риски. Основной вектор — открытие ресторанов в Беларуси.
Белорусских сетей на российском рынке общепита сейчас нет. «Васильки» могли бы стать первыми. Хотя российские реалии достаточно суровы: во время всплеска COVID-19 под ограничения в первую очередь попадают рестораны, указывает «Коммерсант».
В «Васильках» также опровергли информацию СМИ о том, что владелицей бизнеса является Алма Яунцемене, дочь литовского бизнесмена Юозаса Будрикаса.
— Мажоритарными акционерами с момента открытия компании являлись и являются белорусы, как в сети магазинов «Соседи», так и в ресторанной сфере (бренды «Васильки», «Пицца Темпо» и Marumi). Более четырех лет назад в составе учредителей действительно была Алма Яунцемене, но на сегодняшний день она не является акционером компании, продав свой пакет акций белорусским партнерам, — уточнили в компании.
Сейчас в сети «Васильки» 15 ресторанов, которые открыты Минске, Витебске, Гомеле и Мозыре.
«Кошелек» в Telegram: только деньги и ничего лишнего. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро