Каждая седьмая жертва мошенников не может объяснить утечку данных с карты

 
12 158
22 ноября 2021 в 16:24
Источник: Forbes
Источник: Forbes

8% участников опроса для Visa стали жертвами обмана в интернете или по телефону. При этом каждый седьмой пострадавший не понимает, как данные его банковской карты оказались доступны посторонним, свидетельствуют результаты опроса, проведенного для Visa компанией Ipsos.

85% респондентов сообщили, что получали звонки или сообщения от мошенников, оказывались на поддельных сайтах или каким-либо другим способом контактировали со злоумышленниками. 8% участников опроса стали жертвами обмана и потеряли деньги, при этом каждый седьмой из них не в состоянии объяснить, как злоумышленники получили данные их банковских карт.

Чаще всего люди становились жертвами мошенников при оплате товаров или услуг на поддельных сайтах — 22% случаев. Следующий по распространенности способ мошенничества — просьба одолжить денег в мессенджерах или соцсетях от якобы знакомого человека — 12%.

«Самое простое, что каждый может сделать, столкнувшись с мошенниками, — это прервать общение с ними: закрыть мошенническое письмо, уйти с поддельного сайта или сбросить звонок по телефону», — отметила глава департамента управления рисками Visa в России Эвелина Нечипоренко.

В опросе участвовали 1613 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающие в городах России с населением от 100 000 человек.


Черная пятница в Каталоге

для прически, длина стрижки: 0.7–21 мм, питание от аккумулятора, автономная работа: 2 часа
Выбор покупателей
для прически, длина стрижки: 0.5–21 мм, питание от сети и от аккумулятора, автономная работа: 1 час, не требует смазки
роторная, влажное бритье, питание от аккумулятора, 1 час автономной работы

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро