Хотел отследить свою посылку, а вместо этого увидел чужие. Что это было?

 
15 120
14 мая 2022 в 11:57
Автор: Ольга Прокопьева

В редакцию обратился клиент «Европочты» Сергей. Он пытался попасть в свой аккаунт, вместо этого его забрасывало в личные кабинеты то Ольги, то Татьяны. При этом свои отправления найти не получалось.

Со слов Сергея, что-то непонятное происходило весь день 9 мая. Обращался в техподдержку, там не смогли оперативно уточнить, что происходит.

— Сайт «Европочты» целый день работал некорректно. Мог, к примеру, вместо вашей учетной записи зайти в учетную запись абсолютно другого человека, где видна личная информация большого количества людей. А если удавалось зайти в свою учетную запись, то были видны заявки других людей, опять-таки с личной информацией, — недоумевает Сергей.

В чем дело? В пресс-службе сервиса объяснили, что сбой случился из-за DDoS-атаки, но сейчас все работает корректно.

— Действительно, сервис «Европочта» 9 мая подвергся массированной DDoS-атаке.

По сообщениям от некоторых пользователей, в сервисе «Европочта» в этот день могли наблюдаться ошибки авторизации. Это стало результатом применения защитных мер для предотвращения DDoS-атаки.

В настоящее время корректная работа сервиса полностью восстановлена.


Android, экран 6.67" AMOLED (1080x2400), Qualcomm Snapdragon 695, ОЗУ 8 ГБ, флэш-память 128 ГБ, карты памяти, камера 108 Мп, аккумулятор 5000 мАч, 2 SIM, влагозащита IP53
влажная уборка, Mi Home/Яндекс Алиса/Amazon Echo/Google Home, мощность 40 Вт, сила всасывания 2700 Па, пылесборник 0.55 л, с турбощеткой (неразборная), навигация: контактный бампер, камера VSLAM, датчики перепада высоты
отпариватель, ручной, 1200 Вт, резервуар: 0.16 л
34", 21:9, 3440x1440, VA, изогнутый (1500R), 144 Гц, AMD FreeSync Premium, интерфейсы HDMI+DisplayPort, регулировка высоты

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Ольга Прокопьева