Мобильное приложение белорусского «Сбер Банка» на iOS больше не работает из-за санкций

 
UPD
9074
10 июня 2022 в 9:40
Автор: Кристина Сухаревич

На сайте белорусского «Сбер Банка» сообщается, что приложение «СберБанк Онлайн» для частных клиентов на операционной системе iOS не будет работать. Это связано с тем, что банк не может выложить обновление на платформе iOS из-за санкций.

«Будем честными: из-за введенных ограничений банк не имеет возможности выложить обновление приложения на платформе iOS, а в такой ситуации нет возможности заменить истекшие по сроку сертификаты безопасности. В связи с этим просим использовать адаптированную WEB-версию, которая в последнее время была существенно модернизирована для удобства использования с портативных устройств, включая смартфоны», — сообщает пресс-служба банка.

Корреспонденту Onlíner в пресс-службе банка сообщили, что удалять установленное приложение iOS не нужно.

«При запуске приложения может появиться „ошибка загрузки“, в то время как все базовые функции приложения (платежи, переводы, история операций, оформление продуктов и т. д.) работают в штатном режиме. Если ошибка загрузки появилась на главной странице — нажмите „Отмена“ для продолжения работы. Но это не повлияет на совершение привычных операций, для просмотра остатков по картам (счетам) необходимо зайти в соответствующий раздел, кликнув на изображение карты (счета) и нажав значок обновления. Ограничения коснутся только подписки „СберПрайм“. Также хотим напомнить, что можно воспользоваться адаптированной для смартфонов WEB-версией „СберБанк Онлайн“.

Мы ищем варианты восстановления полноценной работы мобильного Банка на данной операционной системе и будем оперативно уведомлять пользователей.

Приложение „Сбер Банка“ на Android-устройствах работает в штатном режиме, новые пользователи могут безопасно скачать на официальном сайте».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Кристина Сухаревич