Вчера в Министерстве антимонопольного регулирования обсуждали, как продвигать белорусские товары легпрома, где их продавать, как расширять ассортимент. Председатель «Беллегпрома» Татьяна Лугина представила новую концепцию торговой сети «Да дому», в которой планируют продавать исключительно белорусские товары: льняной текстиль, посуду, декор и другое.
Как сообщает пресс-служба МАРТ, представители торговых центров заинтересовались данной концепцией.
По мнению замминистра Нины Емельяновой, белорусские производители должны присутствовать в каждом торговом центре и должны быть якорными арендаторами, чтобы способствовать продвижению отечественных товаров и привлекать жителей страны, а также туристов.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро