Команда дизайнеров Coca-Cola создала новый логотип для газировки Fanta, пишет AdAge. Он сменит дизайн 2017 года, который используют в большинстве стран мира.
Новая визуальная концепция разработана глобальной командой дизайнеров Coca-Cola, которой принадлежит бренд Fanta, в сотрудничестве с Jones Knowles Ritchie, Everything is Relative и Gretel. Новая версия упаковки должна привлекать не только подростков, считают в компании. Наоборот, такое оформление нацелено на взрослую аудиторию, «которой не хватает свободы в реальной жизни».
Креаторы решили передать новый месседж с помощью капель. Они же символизируют вкус напитка. Задействована и новая яркая цветовая палитра. При ее создании авторы вдохновлялись работами бразильского художника Лукаса Вакамацу. Он тоже трудился над визуальным сопровождением новой айдентики.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро