Читатели присылают в редакцию ценники из сети магазинов низких цен: они приходят за продуктами в привычный «Светофор», а на ценниках видят переименование магазина в «Спутник». Ранее про ребрендинг сети писал Office Life. Узнали подробности, что происходит.
Как нам рассказали в сети «Светофор», компания проводит ребрендинг только крупных магазинов:
— У нас есть две категории магазинов низких цен — маленькие и большие (гипермаркеты). Мелкие и крупные магазины нужно было как-то различать даже внутри компании, вот и было принято решение именно гипермаркеты переименовать в «Спутник».
С 1 октября уже заработали десять гипермаркетов под брендом «Спутник» в разных городах. «Светофоры» постепенно переименуются в Витебске, Борисове, Гродно, Лиде, Орше, Гомеле, Жлобине, Могилеве, а также Минском и Мозырском районах.
Сейчас в магазинах меняют вывески и ценники. На данный момент полностью «Светофоры» превратились в «Спутники» в Лиде и ТРЦ DiaMond Минского района.
— Количество «Спутников» будет увеличиваться. К концу года гипермаркетов станет больше десяти, — утверждают в компании.
Цены на товары в гипермаркетах, по словам представителя компании, останутся такими же, как и в «Светофоре».
Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. Сегодня в стране около 200 магазинов.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро