С 27 апреля 2024 года в Беларуси вступят в силу изменения, затрагивающие проведение рекламных игр. О том, что меняется, рассказала в интервью ibMedia Алена Бурда, начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ.
Одно из важных изменений касается активных пользователей соцсетей. В аккаунтах социальных сетей, телеграм-каналах и мессенджерах теперь можно проводить мероприятия с розыгрышем призов любой стоимости — это не будет считаться рекламными играми.
Вот какие моменты нужно учитывать тем, кто организовывает рекламные игры:
Также в рекламной игре теперь не смогут участвовать те, кто занимает руководящие должности в организациях, которые формируют призовой фонд. Получить выигрыш не смогут победители и их наследники, если они включены в список организаций и физлиц, причастных к террористической деятельности.
Выбирайте украшения в «Славия» и получайте Happy Ticket со скидкой на следующую покупку. В акции участвует более 28 000 счастливых билетов — и у каждого есть шанс получить скидку 500 рублей или новое ювелирное украшение со скидкой до 99%.
Если у вас есть старые, сломанные или наскучившие золотые изделия, вы можете сдать или обменять на новые украшения в ювелирных магазинах «Славия» по повышенной цене — до 202 рубля за грамм.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро