На платформе с электронными дневниками заметили рекламу пива. МАРТ признал ее неэтичной

 
2114
02 декабря 2024 в 15:13

Министерство антимонопольного регулирования и торговли признало неэтичной рекламу пива, которую в сентябре заметили на платформе сервисов для системы образования schools.by. Поводом стало обращение гражданина.

«Учитывая то, что названная платформа, в том числе сервис электронных дневников, предназначена и используется не только взрослыми, но и несовершеннолетними учащимися учреждений образования, реклама пива, размещавшаяся (распространявшаяся) на этой платформе, была признана МАРТ неэтичной», — сообщили в министерстве.

МАРТ проинформировал ООО «Образовательные системы» о необходимости неукоснительно соблюдать требования законодательства о рекламе.

Если на платформе снова появится ненадлежащая реклама, то МАРТ рассмотрит вопрос о направлении материалов в Мининформ, чтобы ограничить доступ к schools.by. По информации МАРТ, в ноябре 2022 года на платформе тоже была ненадлежащая реклама.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро