Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендовало субъектам хозяйствования использовать в рекламе и на вывесках надписи на белорусском и русском языках, а не на иностранных.
В министерстве напомнили про Концепцию развития национального культурного пространства во всех сферах жизни общества на 2024—2026 годы.
— В качестве одного из механизмов реализации концепции предусмотрено сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименованиях торговых марок и др., — сообщили в пресс-службе министерства и показали такие примеры.
— В целях защиты национальной культуры нашей страны, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, включая государственные языки, МАРТ настоятельно рекомендует субъектам хозяйствования минимизировать использование иностранного языка в наименованиях торговых объектов, объектов обслуживания, а также в рекламе, в том числе рекламе, планируемой к размещению (распространению) на вывесках рекламного характера, на транспортных средствах.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро