Эта история началась еще в 2022 году. Алаа Таннус с женой Ненси воспользовался услугами авиакомпании Air Canada, но, как иногда случается, перевозчик потерял багаж пары. В итоге вещи нашлись, однако пассажиры получили судебный иск, сообщает New York Post.
Семейной паре вернули багаж менее чем через сутки после ее прилета в Торонто, но пассажиры все равно подали жалобу с требованием компенсации своих расходов. Основанием стала покупка вещей, которые должны были заменить одежду и косметику, находившуюся в потерянных чемоданах. Транспортное агентство Канады согласилось с доводами пассажиров и выдало указание о выплате Таннусу и его жене $1440. В свою очередь авиакомпания подала встречный иск в суд.
Пассажира шокировали действия авиакомпании. «Обидно видеть, что Air Canada, на услуги которой я потратил кучу денег, подает апелляцию», — заявил Алаа Таннус журналистам.
Первоначально Таннус запросил у авиакомпании $2382, но авиакомпания отклонила это требование и предложила компенсацию в размере $250 для покрытия расходов, что, в свою очередь, не удовлетворило Таннуса. В судебных документах, полученных телеканалом CBC, Air Canada утверждает, что пассажир представил расходы, которые перевозчик посчитал необоснованными, учитывая, что багаж был утерян менее суток.
В заявлении авиакомпании говорится, что Таннус потратил $400 на туалетные принадлежности, средства по уходу за кожей и косметику, $780 на две пары брюк, три рубашки и одно платье, $170 на четыре комплекта нижнего белья и пижаму и $360 на джинсы и две футболки.
Согласно правилам Air Canada, авиакомпания возмещает путешественникам «разумные расходы» на «предметы первой необходимости», такие как одежда, туалетные принадлежности при условии предоставления чеков. В данном случае авиакомпания утверждает, что Таннус не предоставил достаточных оснований для обоснования своих покупок.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро