Мингорисполком выступает против рекламы продуктов на вагонах метро. Такую позицию озвучила первый зампред Мингорисполкома Надежда Лазаревич.
На прием к чиновнице пришла представительница рекламного агентства. Клиент ее компании, производитель мясной продукции, захотел разместить рекламу своего нового продукта непосредственно на вагонах метро.
Лазаревич на это заявила, что метро — объект социального значения, поэтому такая реклама колбасы, сыра и шампуней не поддерживается, пишет агентство «Минск-Новости». Она предложила использовать другие рекламные площадки в городе — 80 билбордов с электронными табло и в самых топовых локациях.
По ее словам, в последнее время подобные обращения стали частыми, все больше продукции хотят рекламировать на вагонах метро. Позиция городской администрации такая: одно дело брендировать вагоны по социальным запросам и к знаковым событиям, другое — коммерческая реклама конкретных продуктов. Соответствующий регламент будет скорректирован: в нем четко пропишут данную норму, добавила Лазаревич.
Вместе с этим полностью запрещать в метро рекламу не планируют — для этого предлагают использовать экраны и листовки в вагонах.
— Наземный транспорт — государственный — также «разукрашивать» не будем: имеем и здесь немало желающих, — дополнила чиновница.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро