«Не тратил, но за ночь ушел в минус». Банк прокомментировал, почему клиенты видят странный баланс

 
5730
19 июня 2025 в 18:11

На днях клиенты Паритетбанка заметили странности с балансом карточек. «Было 189 рублей, внезапно стал отрицательный баланс и как будто задолженность на эту сумму», — рассказал один из читателей.

По словам мужчины, он обратился в поддержку, и там подтвердили, что некоторые клиенты действительно могут видеть неправильный баланс, но это временный сбой.

«В моем случае все устранили, но понадобилось почти 24 часа», — написал читатель.

В Паритетбанке пояснили Onlíner, что у отдельных клиентов баланс отражался некорректно после перехода на новую карточную платформу SmartVista.

— В ряде ситуаций клиенты могли видеть отрицательные значения. Указанные отклонения носят исключительно технический характер и связаны с процессами адаптации и синхронизации данных в рамках работы новой платформы, — отметили в банке.

В банке заверили, что «средства клиентов находятся в полной сохранности, фактическое состояние счетов не нарушено».

Сейчас специалисты Паритетбанка вместе с Банковским процессинговым центром проводят отладку и устраняют технические несоответствия.

— Работы ведутся в круглосуточном режиме. Стабилизация системы и восстановление корректного отображения баланса ожидается в течение ближайших рабочих дней. Паритетбанк приносит извинения за возможные временные неудобства и благодарит клиентов за понимание.

Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
смартфон, Android, экран 6.67" AMOLED (1080x2400) 120 Гц, Mediatek Helio G99-Ultra, ОЗУ 8 ГБ, память 256 ГБ, поддержка карт памяти, камера 108 Мп, аккумулятор 5500 мАч, 2 SIM (nano-SIM), моноблок, влагозащита IP54
Onlíner рекомендует
смартфон, Android, экран 6.2" AMOLED (1080x2340) 120 Гц, Qualcomm Snapdragon 8 Elite, ОЗУ 12 ГБ, память 128 ГБ, камера 50 Мп, аккумулятор 4000 мАч, 2 SIM (nano-SIM/eSIM), моноблок, влагозащита IP68

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро