В витринах магазинов торговой сети Vino&Vino размещалась наружная реклама, которую Министерство антимонопольного регулирования торговли потребовало убрать. Что с ней не так, рассказали в ведомстве.
Сообщается, что на рекламе был слоган «VINO&VINO. Игристое лето в стиле региона Шампань. Каждые две недели яркие предложения на игристые напитки все лето!». Но шампанское — это защищенное наименование, так называть можно только игристые вина, произведенные во французском регионе Шампань.
МАРТ расценил такой слоган как скрытую рекламу алкогольных напитков французского производства и признал ее ненадлежащей.
Сеть магазинов получила предписание устранить это нарушение. Сообщается, что ведомство разбирается еще с частью слогана про «яркие предложения».
Ненадлежащей рекламой закон считает недостоверную, недобросовестную, неэтичную, скрытую и иную рекламу, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства. Такая реклама запрещается.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро