«Спонсором стал муж». Как белоруска научилась зарабатывать на дереве и эпоксидной смоле

Автор: Светлана Белоус. Видео: Татьяна Жук, Роман Пастернак
30 ноября 2022 в 14:45

Два года назад Ирина стала мастером по работе с эпоксидной смолой и основала бренд Ad wood. Белоруска делает на заказ необычные сервировочные доски, часы, винные столики, полочки для ванн и другие изделия. Доставку организовала по всему миру. Говорит, что ниша перспективная, прибыль достойная, но первый год оказался сложным. Прежде чем набить руку, девушка испортила не один килограмм эпоксидной смолы.

— Все началось с того, что я посмотрела видеоролики разных зарубежных мастеров. И меня они очень вдохновили. Захотелось воплотить [эти идеи] в жизнь, — рассказывает Ирина.

Видео уже на нашем канале. Подписывайтесь на Onlíner Belarus — там мы публикуем реальные истории людей со всех уголков страны!

Денег на свой бизнес у белоруски не было, но рядом оказался спонсор в лице мужа — его поддержка оказалась очень кстати. Около 2 тыс. рублей пришлось вложить в станок для работы (сейчас он, вероятно, стоит дороже). Порядка $300—500 со старта ушло на эпоксидную смолу. А с древесиной помогли родители, которые занимаются распилом дерева.

— Первый год был очень тяжелым, прибыль была минимальная, я радовалась каким-то единичным заказам. Но в этом году, когда уже был наработан какой-то опыт, появилась уверенность, что это качественный продукт, я поняла, что в этой нише можно зарабатывать и есть большие перспективы для роста, — отмечает Ирина.


Instagram героини статьи.


 

кварцевые, круглая форма, стиль: минимализм, цифры: индексы, питание: 1 x AA (R06)
материал: дерево, диаметр (ширина): 340 мм

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро