Два года назад Ирина стала мастером по работе с эпоксидной смолой и основала бренд Ad wood. Белоруска делает на заказ необычные сервировочные доски, часы, винные столики, полочки для ванн и другие изделия. Доставку организовала по всему миру. Говорит, что ниша перспективная, прибыль достойная, но первый год оказался сложным. Прежде чем набить руку, девушка испортила не один килограмм эпоксидной смолы.
— Все началось с того, что я посмотрела видеоролики разных зарубежных мастеров. И меня они очень вдохновили. Захотелось воплотить [эти идеи] в жизнь, — рассказывает Ирина.
Денег на свой бизнес у белоруски не было, но рядом оказался спонсор в лице мужа — его поддержка оказалась очень кстати. Около 2 тыс. рублей пришлось вложить в станок для работы (сейчас он, вероятно, стоит дороже). Порядка $300—500 со старта ушло на эпоксидную смолу. А с древесиной помогли родители, которые занимаются распилом дерева.
— Первый год был очень тяжелым, прибыль была минимальная, я радовалась каким-то единичным заказам. Но в этом году, когда уже был наработан какой-то опыт, появилась уверенность, что это качественный продукт, я поняла, что в этой нише можно зарабатывать и есть большие перспективы для роста, — отмечает Ирина.
Instagram героини статьи.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро