В мае прошлого года гомельчанка купила в рассрочку наушники Apple AirPods Pro 2 за 999 рублей. В магазине она проверила только содержимое коробки, а дома оказалось, что в наушниках нет обещанных функций, а серийные номера на самих наушниках, коробке и в гарантийном обязательстве не совпадают.
Покупательница пыталась пробить серийный номер наушников с коробки, но с этим возникли проблемы. Она поехала с покупкой в магазин, но сотрудники сказали, что она принесла им наушники, купленные в другом месте, сообщает пресс-служба Гомельского областного суда.
Магазин отказался обменять наушники или вернуть деньги, гомельчанка успела заплатить по рассрочке 666 рублей.
Выяснилось, что продавец не проверял качество товара, а часть информации на коробке была недостоверной.
Суд пришел к выводу, что ответчик не проверил полную комплектность и работоспособность наушников. Это привело к продаже товара ненадлежащего качества, также продавец не предоставил покупательнице полной и достоверной информации о наушниках.
В итоге суд расторг договор купли-продажи наушников. С ответчика в пользу истицы взыскали 666 рублей, разрешен вопрос о госпошлине.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро