Недавно мы рассказывали про сбой в банкомате, который мог стать причиной просрочки по кредиту. В итоге деньги вернулись, но бывают истории и с другим финалом: наш читатель утверждает, что пытался пополнить карту через банкомат, но деньги в буквальном смысле исчезли. Утверждать, кто прав, мы не беремся, но приводим версии клиента и банка.
— Прочитал новость о сбое банкомата. Со мной приключилась чуть другая история. Банкомат «съел» часть денег, и они пропали. Жалобы ничего не дали, — утверждает читатель.
У банка есть свое объяснение: там подтвердили, что банкомат действительно зафиксировал неуспешную операцию пополнения карты на имя читателя. Но, по версии банка, устройство вернуло всю сумму, которую клиент положил в купюроприемник.
В банке сообщили, что несколько раз проверили банкомат, в том числе пересчитали наличку внутри него и сверили с данными аналитического учета банка, — никаких расхождений не было, вне кассет банкомата денег тоже не нашли.
По словам клиента, речь о потерянных 200 рублях, но в банке это подтвердить не смогли.
— Согласно имеющимся материалам видеонаблюдения установить точную сумму внесенных денежных средств не представляется возможным, — говорится в ответе банка.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро