В начале осени белорусские производители выпустили очередную порцию новинок — кто-то новые продукты, а кто-то — свежие вкусы в уже известных линейках. Давайте посмотрим, какие обновления для домашнего холодильника можно искать на полках супермаркетов.
Добавить пикантную сладковатую кислинку и колоритную ягоду в колбасу решили на Волковысском мясокомбинате — получилась сырокопченая брусничная салями. Кстати, производитель регулярно выпускает новинки, в этом году запомнились колбаса с китайским колоритом «Чен Хонг», вызывающая улыбку «Деловая колбаса» и мраморный на вид сервелат «Шарбон».
Новинка от бренда Just Brutal — зеленые чипсы со вкусом тако с халапеньо. Производитель отмечает, что его давно просили сделать продукт для фанатов остроты — получились эти очень острые чипсы. За зеленый цвет, кстати, отвечает натуральный краситель хлорофилл.
Фанатам длинных чипсов-пластинок приготовиться: «Онега» пополнила свою линейку двумя классическими вкусами чипсов — «краб» и «зеленый лук». На полках раньше можно было встретить эти чипсы со вкусами «сметана с луком», «курица-гриль», «грибы в сливочном соусе», «баварские колбаски», «сыр со сметаной». Производитель отмечает, что новые вкусы — одни из самых популярных у белорусов, поэтому было решено их тоже выпускать.
На очереди вариант для тех, кто активно тренируется и следит за количеством белка в рационе. Exponenta, известная своими высокобелковыми продуктами, выпустила новый вкус кисломолочного напитка Bio-Skyr — гранат. Производитель описывает вкус как свежий с легкой кислинкой, в составе — концентрат сывороточных белков, обезжиренное молоко, закваска, лакто- и бифидобактерии. В 500-граммовой упаковке 30 грамм белка и 175 ккал.
Летом мороженое Feelin с разноцветными шариками нашумело в TikTok, мы пробовали его в числе нескольких необычных новинок. Сейчас производитель, кажется, решил повторить успех — у мороженого с шариками появилась еще одна, более классическая версия. Внутри новинки пломбир, рисовые шарики, а сверху шоколадная глазурь.
Этим летом «ТОП» активно пополнял линейку молочных коктейлей — появились вкусы кокоса и матча-латте. Сейчас производитель решил хранить интригу и предлагает угадать новый вкус самим покупателям. На этикетке подсказок почти нет, разве что разноцветные полоски и вопросительные знаки. Также производитель не сообщает, одинаковый ли вкус в каждой бутылке сентябрьской новинки, которая уже есть на полках супермаркетов.
Если ваша компания выпустила новый оригинальный продукт или уже известный товар в новой упаковке — присылайте новость в редакцию на почту editor@onliner.by.
Мы готовы рассказать об интересных новинках на белорусском рынке совершенно бесплатно.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро