Сокращение рекламного бюджета швейцарской компании в нашей стране связывают с влиянием правозащитников. Последние обвинили Nestlé в финансировании белорусских государственных телеканалов. Западные рекламодатели среагировали на эти письма.
«Мы внимательно следим за развитием событий в Беларуси и, естественно, регулярно проверяем нашу рекламную политику и корпоративную коммуникацию, — цитирует представителей Nestlé издание DW со ссылкой на ответ на официальный запрос. — В результате этих регулярных проверок мы уже значительно сократили рекламный бюджет для Беларуси».
Правозащитная организация Libereco провела исследование и выяснила, что в лучшее вечернее время (в том числе непосредственно до, после и во время политических программ и выпусков новостей) две трети рекламных роликов приходятся на западных производителей. Среди них чаще других встречаются бренды Nestlé (кофе Nescafé и Nespresso, шоколад KitKat, готовые завтраки Lion Cereals, приправы Maggi, корма для домашних животных Purina), Henkel (стиральный порошок Persil, средства по уходу за волосами Schwarzkopf, клеи «Момент», строительные смеси Ceresit), а также производители медпрепаратов Sandoz, Dr. Theiss Naturwaren и Dolorgiet.
«Кошелек» в Telegram: только деньги и ничего лишнего. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро