Компания Mars, которая выпускает конфеты M&M’s, объявила об изменении внешнего вида персонажей из рекламы сладостей. Герои станут более инклюзивными. Правда, реакции пользователей на изменения оказались, мягко говоря, неоднозначными.
«Мы стремимся создать мир, в котором каждый чувствует себя своим, используя силу веселья! Присоединяйтесь к нам, чтобы быть для всех funkind», — написал американский бренд в своем инстаграм-аккаунте. Заметнее всего поменялись женские персонажи — Зеленая и Корчиневая: у первой появились кроссовки вместо сапог, а у второй стали ниже каблуки.
Самые популярные комментарии под постом выглядят так:
Среди «залайканных» есть и более серьезные:
«Наша цель состоит в том, чтобы изменить ожидания, преодолеть барьеры и открыть для себя маленькие радости, которыми мы делимся в повседневной жизни. Представьте себе мир, в котором меньше суждений, больше связи и постоянного смеха», — отметили в компании.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро