На фоне современных телефонных мошенников и угроз киллеров мы стали забывать о старых добрых продавцах одеял. Интересно, как у них дела, ведь отставание в новостной повестке не свидетельствует об упадке и не всегда портит бизнес. А вот решения судов — портят.
Пресс-служба Верховного суда сообщила о том, что происходило на процессе в Добрушском районе. Там местный суд рассмотрел гражданское дело по иску Гродненского областного общественного объединения в интересах покупателя Ч. к ООО «Иноксия» о защите прав потребителя.
26 сентября 2021 года Ч. приобрела на презентации, проводимой представителями ответчика, плед и две подушки стоимостью 1390 рублей в кредит, выданный ЗАО «Альфа-Банк». По схеме «одеяло за деньги, подушки в подарок». Дома покупательница осмотрела плед и обнаружила аллергическую реакцию на прикосновения.
6 октября женщина потребовала по телефону вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец ответил согласием, но предложил Ч. уплатить комиссию банка.
Тогда Ч. переписала свои требования: деньги + 300 рублей моральной компенсации + затраты в размере 540,06 рубля.
Продавец тоже пошел навстречу, но снова не до конца: товар принять готов, вернуть деньги на счет банка тоже, а моральный вред и затраты — нет.
Тогда Ч. обратилась в суд с просьбой:
В итоге районный суд так и поступил, уменьшив величину морального вреда до 200 рублей.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро