Наушники Plantronics GO410 за 300 рублей минчанин, фамилию которого на сайте суда зашифровали под буквой «З», купил еще летом 2019 года. Через десять месяцев, еще до истечения гарантийного срока, он заметил, что звук в правом и левом наушниках отличается по громкости, а низкие частоты вообще не пробиваются. Он отдал их в магазин, оттуда их отправили в сервисный центр, почистили и вернули покупателю. Но на этом все не закончилось.
Через несколько месяцев минчанин опять пришел в магазин: после работы специалистов из сервисного центра наушники все равно работали плохо. Но на этот раз чинить их не стали: экспертная организация заявила, что не работает устройство из-за загрязнения. Покупатель пошел в суд и доказал, что все не так.
Он заказал независимую экспертизу, которая подтвердила, что потребитель не виноват, а наушники плохо работают из-за клея на мембране, хотя в сервисном центре во время ремонта до нее даже не добрались. Суд встал на сторону истца и расторг договор между покупателем и магазином. Минчанину вернут деньги, а кроме того:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро