Производителей детских смесей обвинили в агрессивном маркетинге

 
10 970
23 февраля 2022 в 14:30
Автор: Светлана Белоус. Фото: REUTERS/Jose Luis Gonzalez
Автор: Светлана Белоус. Фото: REUTERS/Jose Luis Gonzalez
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Индустрия производства детских смесей сегодня составляет порядка $55 млрд в год. За последние 40 лет продажи такой продукции выросли более чем в два раза, в то время как популярность грудного вскармливания изменилась незначительно. Эксперты винят в этом производителей смесей, которые не всегда соблюдают ограничения по рекламе.

Более 40 лет назад был принят Международный кодекс, который ограничивает продвижение заменителей грудного молока. Это было сделано после скандалов в 1970-х годах, когда компанию Nestle обвинили в том, что она отталкивает матерей от грудного вскармливания — особенно в развивающихся странах, пишет Reuters.com.

Согласно последнему докладу ВОЗ, ЮНИСЕФ и M&C Saatchi, некоторые производители смесей по-прежнему нарушают принятые 40 лет назад правила. Были опрошены 8500 родителей в восьми странах —  Бангладеш, Китай, Мексика, Марокко, Нигерия, ЮАР, Великобритания и Вьетнам. Более половины женщин заявили о том, что столкнулись с рекламой детских смесей. Треть опрошенных признались, что медработники рекомендовали им конкретную марку детской смеси, а это противоречит правилам Международного кодекса.

Авторы доклада заявили, что именно маркетинг является ключевой причиной низкой популярности грудного вскармливания во всем мире. Напомним, ВОЗ рекомендует женщинам кормить младенцев исключительно грудью как минимум в первые полгода жизни. В данный момент только 44% детей до полугода получают грудное молоко.

Международная ассоциация специальных диетических продуктов (ISDI) заявила в ответ, что ее члены соблюдают все законы и правила в тех странах, где они работают. Компания Nestle подчеркнула, что не рекламирует продукцию для младенцев в возрасте 0—12 месяцев в 163 странах и прекратит продвижение смесей для младенцев в возрасте 0—6 месяцев по всему миру к концу года.

Специалисты компании Danone также заявили, что соответствуют Кодексу ВОЗ и строго соблюдают все ограничения на продвижение детских смесей.

Международный кодекс имеет скорее рекомендательный характер, но в некоторых странах отдельные его положения включены в нормативные акты. Так, в Беларуси запрещена реклама заменителей грудного молока в СМИ, за исключением рекламы в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских или фармацевтических работников.


на любой праздник для мужчины/для женщины, содержание набора: В составе набора наши хиты: Клубника -земляника, Сицилийский апельсин, Манго-Маракуйя, Фисташка, а также медовый чай Хвойный апельсин.
на любой праздник для мужчины/для женщины/для ребенка, содержание набора: набор для приготовления шоколада
на любой праздник для женщины/для мужчины, содержание набора: Набор ЧАЙ&МЁД: 8 баночек Меда-суфле Peroni Honey по 30мл и Peroni Tea Club Листовой чай Улун 40 гр.
на любой праздник для мужчины/для женщины, содержание набора: • Флисовый плед Warm&Peace, 100х140 см. • Свеча ручной работы • Кружка из костяного фарфора • Смесь для приготовления горячего шоколада • Маршмэллоу • Деревянная подвеска Carving Oak • Бумажная стружка, крафткоробка, ленты

«Onlíner па-беларуску» у Telegram. Падпісвайцеся, каб не прапусціць нашы новыя тэксты на роднай мове

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро