В трезвеющей Японии придумали, как поднять налоги: объявлен конкурс на популяризацию алкоголя

 
19 085
18 августа 2022 в 12:20
Автор: Александр Владыко

Японское налоговое агентство проводит конкурс Sake Viva!, направленный на популяризацию алкоголя. Проблема в том, что японская молодежь отличается слишком трезвым образом жизни, ухудшая состояние казны и не способствуя сохранению традиций.

В рамках конкурса молодым людям в возрасте от 20 до 39 лет предлагается поделиться своими бизнес-идеями по стимулированию спроса среди своих сверстников — будь то японское саке, сётю, виски, пиво или вино. Участники конкурса должны придумать рекламные акции, брендинг и любые подходы, вплоть до использования искусственного интеллекта. Например, выступления известных актрис в качестве хостес в виртуальной реальности цифровых клубов.

У участников конкурса есть время до конца сентября, чтобы предложить свои идеи. Лучшие планы будут дорабатываться с помощью экспертов, а окончательные предложения будут представлены в ноябре.

На сайте компании говорится, что рынок алкоголя в Японии сокращается. Главным фактором является старение населения и снижение рождаемости.

Последние данные налогового агентства показывают, что за последние 25 лет количество выпитого алкоголя сократилось на четверть.

По данным газеты The Japan Times, в 1980 году поступления от налогов на алкоголь составляли 5% от общего дохода, а в 2020-м — всего 1,7%.


складной, автомат, длина в сложенном виде 33.2 см, вес 0.41 кг, черный
для мониторов, 17-32", настольный, поворотный, наклон 90°, поворот 180°, цвет черный
сетевое зарядное для телефонов/для планшетов, разъем подключения отсутствует (нужен кабель), выходная мощность 20 Вт, быстрая зарядка

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Александр Владыко