Японское налоговое агентство проводит конкурс Sake Viva!, направленный на популяризацию алкоголя. Проблема в том, что японская молодежь отличается слишком трезвым образом жизни, ухудшая состояние казны и не способствуя сохранению традиций.
В рамках конкурса молодым людям в возрасте от 20 до 39 лет предлагается поделиться своими бизнес-идеями по стимулированию спроса среди своих сверстников — будь то японское саке, сётю, виски, пиво или вино. Участники конкурса должны придумать рекламные акции, брендинг и любые подходы, вплоть до использования искусственного интеллекта. Например, выступления известных актрис в качестве хостес в виртуальной реальности цифровых клубов.
У участников конкурса есть время до конца сентября, чтобы предложить свои идеи. Лучшие планы будут дорабатываться с помощью экспертов, а окончательные предложения будут представлены в ноябре.
На сайте компании говорится, что рынок алкоголя в Японии сокращается. Главным фактором является старение населения и снижение рождаемости.
Последние данные налогового агентства показывают, что за последние 25 лет количество выпитого алкоголя сократилось на четверть.
По данным газеты The Japan Times, в 1980 году поступления от налогов на алкоголь составляли 5% от общего дохода, а в 2020-м — всего 1,7%.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро