«Беспрецедентная рекламная кампания». На рекламу сериала «Дом Дракона» потратили рекордные $100 миллионов

 
16 523
23 августа 2022 в 12:20
Автор: Кристина Сухаревич. Фото: kinopoisk.ru

Цель создателей «Дома Дракона» — переплюнуть успех «Игры престолов». Бюджет сериала «Дом Дракона», который уже начал выходить на стриминговых сервисах, составил рекордные $200 млн, из них половина ушла на его продвижение, сообщает портал Deadline.

По словам гендиректора Warner Bros Discovery Дэвида Заслава, рекламные вложения уже окупили себя, поскольку только в Америке охватили 130 млн потенциальных зрителей. Заслав назвал эти вложения «беспрецедентной рекламной кампанией», которая велась через социальные сети, рекламные ролики — цифровые и традиционные телевизионные, спецвыпуски на видеоплатформах.

Самой дорогостоящей частью пиар-кампании стал трехмерный билборд с драконом на Таймс-сквер. Благодаря новейшим цифровым технологиям создатели добились ощущения, что дракон вылезает за пределы экрана.

Оригинальный сериал «Игра престолов» обошелся создателям в два раза дешевле (около $100 млн за сезон). Цена за серию начиналась от $6 млн в первом сезоне и выросла до $15 млн в последнем.


сухой корм, основной компонент: птица, для взрослых
сухой корм, основной компонент: птица, образ жизни: домашний, для взрослых, для стерилизованных
сухой корм, основной компонент: птица, образ жизни: домашний, для взрослых, для стерилизованных

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Кристина Сухаревич. Фото: kinopoisk.ru