Цель создателей «Дома Дракона» — переплюнуть успех «Игры престолов». Бюджет сериала «Дом Дракона», который уже начал выходить на стриминговых сервисах, составил рекордные $200 млн, из них половина ушла на его продвижение, сообщает портал Deadline.
По словам гендиректора Warner Bros Discovery Дэвида Заслава, рекламные вложения уже окупили себя, поскольку только в Америке охватили 130 млн потенциальных зрителей. Заслав назвал эти вложения «беспрецедентной рекламной кампанией», которая велась через социальные сети, рекламные ролики — цифровые и традиционные телевизионные, спецвыпуски на видеоплатформах.
Самой дорогостоящей частью пиар-кампании стал трехмерный билборд с драконом на Таймс-сквер. Благодаря новейшим цифровым технологиям создатели добились ощущения, что дракон вылезает за пределы экрана.
#HouseoftheDragon en Times Squarepic.twitter.com/X9ekSWaLx7
— R E P L I C A N T (@Roybattyforever) August 13, 2022
Оригинальный сериал «Игра престолов» обошелся создателям в два раза дешевле (около $100 млн за сезон). Цена за серию начиналась от $6 млн в первом сезоне и выросла до $15 млн в последнем.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро