В редакцию обратилась Екатерина. Девушка вместе с супругом купила матрас на акции в фирменном магазине. А потом узнала, что акция закончилась и матрас после этого стал дешевле почти на треть.
«Мы потратили 500 рублей впустую. Мы с супругом приобрели матрас в магазине „Вегас“ 20 октября. Матрас понравился, решили купить второй. Я зашла на сайт 23 октября и обнаружила, что этот же матрас стоит 1100 рублей. В моей голове не укладывается, как за несколько дней такой дорогостоящий товар подешевел на треть, моему возмущению нет предела».
Девушка написала письмо в магазин, в котором попросила вернуть разницу матраса в 500 рублей либо включить эту сумму в покупку другого изделия. На момент, когда Екатерина к нам обратилась, ответ от магазина она еще не получила.
В магазине нам сказали, что цена на матрас поменялась из-за введения новых правил ценообразования в постановлении №713: «Матрасы с 20 октября 2022 года включены в перечень регулируемых потребительских товаров. Поэтому компанией принято решение сделать перерасчет стоимости клиентам, которым матрасы были отгружены 20 октября. С клиентами свяжутся в течение 10 календарных дней».
С 3 октября по 30 декабря 2022 года подключайте услугу «Терминал в смартфоне» от Белагропромбанка и получайте сниженную комиссию за совершаемые операции: 2% по карточкам Белагропромбанка и банков-резидентов, 2,5% — по карточкам иностранных банков.
Как подключиться к услуге «Терминал в смартфоне»?
● заключите договор эквайринга с банком;
● оформите заявку на подключение к мобильному приложению «BPC NFC-POS» на сайте;
● установите приложение на устройство с NFC-модулем.
Подробнее об услуге и приложении читайте здесь.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро