Турист обратился в суд, так как не успевал занять шезлонг у отеля. И получил компенсацию

 
18 752
08 января 2024 в 17:35
Автор: Артем Беговский. Фото: фото носит иллюстративный характер
Автор: Артем Беговский. Фото: фото носит иллюстративный характер
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Турист из Германии подал иск в суд, требуя компенсацию за испорченный отпуск из-за занятых шезлонгов у бассейна в отеле на Родосе. Несмотря на правила, запрещающие резервацию шезлонгов на более чем 30 минут, персонал отеля не следил за их соблюдением. На жалобы туриста руководство отеля и туроператор не реагировали, что и привело немца в суд.

Пакетный тур на Родос обошелся семье туриста в 5260 евро. В отеле, где остановились туристы, было шесть бассейнов и 500 шезлонгов. По правилам курорта их нельзя зарезервировать более чем на 30 минут, не воспользовавшись ими. Первоначально истец хотел получить 15% (798 евро) от стоимости тура, но суд решил, что туроператор обязан возместить 15% только за период, когда в отеле работали бассейны, начиная с первого дня обращения туриста с жалобой на занятые лежаки. По факту немец получил возмещение в 322,77 евро.

«Пакетный тур может быть некачественным, если организатор либо предоставляет только несколько шезлонгов у бассейна в гостиничном комплексе, либо не вмешивается, если отдыхающие бронируют шезлонги у бассейна на длительное время, фактически не используя их», – говорится в решении суда.

Доводы туроператора о том, что гонка за заветные места у бассейна, где шезлонг достается самым быстрым, — это обычная практика, суд счел неубедительными. Там решили, что отель и туроператор не соблюдали правила резервации шезлонгов, что сделало отпуск туриста менее комфортным.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро