Люди покупают и сразу возвращают одежду. Производители: «Мы разоримся»

 
21 октября 2024 в 17:54

Не так давно в TikTok возмущались белоруской, которая сдавала в магазины использованные сковородки, а теперь в англоязычном сегменте вовсю спорят из-за возврата одежды. Выяснилось, что слишком много людей заказывают джинсы и футболки, чтобы просто померить их на камеру.

В TikTok появилось больше 11 миллионов видео с хештегом #KeepOrReturn — люди заказывали в интернет-магазинах одежду, чтобы примерить ее перед камерой и спросить своих подписчиков: оставить или вернуть вещи?

@carolineyoung13 H&M keep or return.. #hmhaul#keeporreturn#newinhm#hmnewin#springhaul#hmhaul#springfashion @H&M ♬ Originalton - ℕ ℂ ❜

«Серийные возвращатели» — это чаще всего инфлюенсеры, которые заказывают одежду разных размеров, цветов и принтов и не видят ничего предосудительного в том, чтобы отправить продавцу все, что не понравится.

Как отмечает Daily Mai, серийные возвраты незаметно подрывают прибыльность розничной торговли. Поэтому некоторые продавцы вводят сборы для клиентов, которые регулярно возвращают товары. Несмотря на то что крупнейшие производители одежды закладывают в свой бюджет определенные убытки из-за возвратов, эта тенденция их настораживает, некоторые даже говорят, что это может их разорить.

@jessmcg_ Ego try on haul #fyp#ego#tryonhaul#holidayhaul#keeporreturn#holidayoutfitideas#holidayoutfithaul#egoofficial♬ original sound - Ruthie21 - ꧁ Ruthie ꧂

Еще один вариант борьбы с «серийными возвращателями» — платный тариф 7,99 фунта стерлингов (около 10 долларов) в год за неограниченную доставку на следующий день и бесплатный возврат.

Есть и более жесткие варианты: например, клиенту могут закрыть доступ к заказам, если посчитают, что он делает слишком много возвратов.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро