Пассажир случайно укололся забытой в салоне самолета иголкой и требует с авиакомпании $18 тысяч

 
3384
10 марта 2025 в 13:42
Источник: Валерий Волатович
Источник: Валерий Волатович
26 призов за подписку — участвуйте в розыгрыше Onlíner и Xistore

Житель Китая по фамилии Фу утверждает, что случайно наткнулся на забытый предыдущим пассажиром шприц для инъекции инсулина и уколол им свой палец. По его словам, это повлекло многочисленные визиты в больницу для тестов на возможные инфекции и вызвало у него депрессию. Теперь мужчина требует с перевозчика финансовую компенсацию.

Инцидент произошел на одном из рейсов авиакомпании China Southern. Фу хотел забрать из кармана впереди стоящего кресла свой телефон, но почувствовал укол в палец. Когда он вынул руку, в ней торчал оставленный предыдущим пассажиром шприц для инъекции инсулина. Бортпроводники продезинфицировали место укола, а перевозчик предложил пострадавшему компенсацию за купленный билет в 1800 юаней ($250) и еще 1000 юаней ($140) за нанесенный ущерб.

Мужчина не согласился с данными выплатами. Он заявляет, что вынужденно оплатил несколько визитов в больницу, чтобы пройти тесты на инфекционные заболевания, а также ссылается на бессонницу, вызванную чрезмерным беспокойством из-за возможных результатов осмотра.

«Врач сказал мне, что у инфекций есть латентный период, поэтому мне нужно несколько проверок в течение следующих шести месяцев», — рассказал журналистам Фу. По его словам, неопределенность потенциального диагноза «раздавила» его.

В конечном итоге пострадавшему поставили диагноз «умеренная депрессия» и посоветовали пройти дополнительные тесты на гепатит С, гепатит В и ВИЧ через два месяца. В настоящее время результаты его анализов не показывают признаков каких-либо заболеваний. Тем не менее Фу требует с China Southern более 130 тысяч юаней ($18 тысяч) компенсации за медицинские расходы, недополученную зарплату и эмоциональный стресс.

В официальном заявлении авиаперевозчика говорится: «Мы усилили процедуры уборки и проверки самолетов, чтобы обеспечить безопасность пассажиров». 1 марта Фу заявил, что компания лично извинилась перед ним и пообещала покрыть расходы на его медицинское и психологическое лечение. Также China Southern пообещала, что продолжит оплачивать любое будущее лечение, связанное с инцидентом, пишет South China Morning Post.

подушка для путешествий U-образная (23x26 см), наполнитель: латекс, чехол: хлопок
авиа-адаптер, для наушников

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро