Отец потратил $700 тысяч на рекламу с сыном — хотел, чтобы ребенка увидел весь город

 
18 392
10 июня 2025 в 19:22

В Японии мужчина стал местной знаменитостью после того, как инвестировал в необычную рекламную кампанию. Управляющий компанией по продаже недвижимости в Токио потратил около 100 миллионов иен (примерно $700 тысяч), чтобы разместить по всему городу фотографии своего сына, пишет scmp.

История привлекла внимание японских СМИ и пользователей соцсетей. Отец объяснил свой поступок просто: он считает, что мальчик настолько милый, что его должны увидеть все жители столицы.

«Мой сын был просто очарователен, когда был маленьким. Я подумал, что весь Токио должен это знать», — рассказал мужчина.

Фотографии сына появились повсюду: на пешеходных мостах, автобусах, витринах круглосуточных магазинов и даже на знаках парковок. Кампания включала более 10 разных вариантов наружной рекламы, на которых мальчик изображен в разном возрасте и образах. При этом ребенок не является ни моделью, ни звездой — это просто сын, которым гордится отец.

беззеркальная камера, байонет Sony E, матрица Full frame (полный кадр) 24.2 Мп, без объектива (body), Wi-Fi, два слота для карт памяти
зеркальная камера, байонет Canon EF-S, матрица APS-C (1.6 crop) 24.1 Мп, с объективом F4-5.6 18-55 мм, Wi-Fi

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро