В Японии мужчина стал местной знаменитостью после того, как инвестировал в необычную рекламную кампанию. Управляющий компанией по продаже недвижимости в Токио потратил около 100 миллионов иен (примерно $700 тысяч), чтобы разместить по всему городу фотографии своего сына, пишет scmp.
История привлекла внимание японских СМИ и пользователей соцсетей. Отец объяснил свой поступок просто: он считает, что мальчик настолько милый, что его должны увидеть все жители столицы.
«Мой сын был просто очарователен, когда был маленьким. Я подумал, что весь Токио должен это знать», — рассказал мужчина.
Фотографии сына появились повсюду: на пешеходных мостах, автобусах, витринах круглосуточных магазинов и даже на знаках парковок. Кампания включала более 10 разных вариантов наружной рекламы, на которых мальчик изображен в разном возрасте и образах. При этом ребенок не является ни моделью, ни звездой — это просто сын, которым гордится отец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро