Жительница Мозыря начала терять волосы после некачественной услуги и добилась компенсации

 
718
01 декабря 2025 в 14:37
Автор: Ольга Прокопьева. Фото: архив Onlíner
Автор: Ольга Прокопьева. Фото: архив Onlíner

История началась в апреле. 30-летняя жительница Мозыря решила обновить прическу: снять старое наращивание и сделать биопротеиновое новое. За процедуру она заплатила 210 рублей. Чек мастер не выдала.

После процедуры у клиентки стала болеть голова, появился дискомфорт от ощущения, что волосы сильно натянуты. Мастер объяснила, что нужно просто потерпеть несколько дней.

Но боль не проходила, голова стала сильно чесаться, волосы начали выпадать целыми клочьями. Тогда мастер сделала вывод, что проблема в организме клиентки, поэтому ей надо пропить курс железа или каких-нибудь витаминов, рассказывает детали истории «Гомельская правда».

Мозырянка обратилась в салон, там ей посоветовали снять нарощенные волосы, потому что процедуру сделали некачественно. Женщина вернулась к первому мастеру — на этот раз для снятия — и потребовала вернуть стоимость некачественной услуги. Мастер согласилась, но вернула только 140 рублей, заявив, что остальное потратила на материалы.

Клиентка обратилась в суд, чтобы получить компенсацию морального вреда и вернуть 70 рублей.

В итоге суд Мозырского района полностью удовлетворил иск. Женщине присудили вернуть те самые 70 рублей и выплатить 200 рублей компенсации морального вреда. Дополнительно мастеру назначили оплату госпошлины — 210 рублей в доход государства.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро