Читатели сообщили в редакцию о сбоях в работе приложения, сайта и других сервисов «Белинвестбанка», включая банкоматы и систему платежей ЕРИП. Что удалось узнать.
— «Белинвестбанк» снова лег. В этот раз не работает ничего, даже сайт. Деньги списал банкомат, но не выдал, — написал в редакцию читатель Михаил.
На наш вопрос, пробовал ли он связаться с банком, Михаил ответил: — Там не дозвониться, я был 56-й в очереди к оператору. Картами тоже нигде не расплатиться.
Пока мы готовили эту новость, сайт банка заработал, и нам удалось найти информацию о плановых технических работах 15 декабря 2025 года. На своем сайте, а также в соцсетях «Белинвестбанк» еще накануне выходных, 12 декабря, проинформировал клиентов о том, что 15 и 19 декабря возможны перерывы в работе каналов ДБО и в обслуживании держателей карточек: «Напоминаем вам о том, что 15 и 19 декабря 2025 года запланировано проведение технологических работ. В эти дни с 08:00 до 23:59 возможны краткосрочные перерывы в работе PWA Belinvest, мобильного и интернет-банкинга для физических и юридических лиц, а также в обслуживании держателей платежных карточек в сети организаций торговли и сервиса, пунктах выдачи наличных, устройствах самообслуживания, банкоматах».
Тем временем читатели сообщили, что не могут пополнить счет в «Оплати»:
— Приложение то выдает ошибку неизвестную, то пишет, что нет интернет-соединения, то — что нет денег на карте (хотя они есть). Оплата через ЕРИП тоже «висит».
Мы обратились за комментарием в банк, чтобы уточнить сроки завершения технических работ. Также задали вопрос о том, что делать клиенту банка Михаилу, который утверждает, что не смог получить средства в банкомате, при том что с карты они, по его словам, были списаны. Вот что ответила пресс-служба:
— В связи с плановыми технологическими работами на корпоративном сайте в мессенджерах и социальных сетях банка мы заблаговременно проинформировали наших клиентов, что 15 декабря с 08:00 до 23:59 возможны перерывы в работе каналов ДБО и обслуживании держателей платежных карточек. Сегодня в телеграм-канале и социальных сетях сообщение было продублировано.
Чтобы быть в курсе информации, поступающей от банка, рекомендуем подписаться на телеграм-канал Вelinvestbank Оfficial, в нем мы максимально оперативно сообщаем всю актуальную информацию.
В случае если деньги в банкомате не были выданы, рекомендуем обратиться в любое удобное для вас подразделение банка.
Еще раз приносим извинения за возможные временные неудобства.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро