Клиенты «Альфа-банка» жалуются на проблемы с доступом в мобильное приложение банка InSync, а также в приложение для бизнеса. Невозможно зайти, оно зависает, не реагирует на пароль. Также имеются проблемы с доступом в интернет-банкинг. Соответственно, приостановлена возможность совершения операций в системах.
«Недоступен „Альфа-Бизнес Онлайн“, — пишет наш читатель. — Причем нельзя открыть ни из Беларуси, ни из-за границы. Причем не удалось дозвониться до банка, чтобы уточнить, в чем дело».
«Не могу открыть приложение InSync, постоянно идет загрузка, а потом „Произошла ошибка при обработке запроса“», — говорит читательница.
В пресс-службе Onliner сообщили о техническом сбое, специалисты уже пытаются устранить неполадки.
Дополнено
В 13:20 в пресс-службе нам сообщили, что проблемы устранены, приложение и интернет-банкинг заработали.
Но вечером проблемы с доступом в приложение продолжаются.
— «Альфа-банк» так и не починил приложение, оно лежит целый день, работало только минут десять, — сообщил читатель Роман в 19 часов.
Дополнено 9.06
Сегодня «Альфа-банк» сообщил, что все клиенты получат бонусы из-за проблем с доступом в приложение.
«Мы умеем шутить, но еще умеем признавать свои ошибки. За сбои в прошедшие дни все клиенты „Альфа-банка“ получат мани-бэк на оплату коммунальных услуг в ЕРИП через InSync в июне. В ближайшие дни мы сообщим подробности. Спасибо, что пережили с нами эти непростые моменты», — такое сообщение появилось сегодня утром в твиттер-аккаунте банка.
«Кошелек» в Telegram: только деньги и ничего лишнего. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро