Очередная история про мошенников, на этот раз из Радошковичей. 55-летний мужчина взял для них два кредита и потерял в сумме больше 21 тысячи рублей.
Мужчине позвонили в мессенджере якобы из правоохранительных органов и сообщили, что с его карты неизвестные пытаются снять деньги. Потом его переключили на «сотрудника банка», который предложил оформить новую карту и сменить пин-код. Для этого надо было установить приложение удаленного доступа RustDesk и мобильный банкинг. Спустя несколько дней мужчина проверил операции по счету и обнаружил списание 2850 рублей, сообщает УВД Миноблисполкома.
Кроме этого, по инструкции мошенников мужчина трижды обращался в различные банки Радошковичей и столицы с просьбами о кредите. В итоге заявки одобрили в двух банках.
Белорус заподозрил, что стал жертвой мошенников, когда после неудачного похода в банк с ним удалили переписку, но на счет мошенников уже ушло больше 18 тысяч.
Тоже пострадали из-за телефонных мошенников или смогли их перехитрить? Напишите нашему журналисту на почту nz@onliner.by или в Telegram.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро