Жительница Калифорнии три года пользовалась диваном, а потом передумала. Как утверждает женщина, мебель стоила 1400 долларов, и она не собиралась ее просто выбрасывать, а решила вернуть в магазин.
Сеть Costco, где была совершена покупка, известна своим снисходительным отношением к возврату, обращает внимание New York Post, исключение делается для электроники, для возврата которой дается 90 дней, и отдельных товаров, таких как ювелирные украшения.
Джасмен Рейес утверждает в своем ролике в TikTok, что даже заранее позвонила и сообщила о своем приходе, но сотрудники сети «пытались придумать оправдания» и говорили, что в этот день магазин не принимает возврат мебели.
Кроме этого, покупательница уверяет, что сотрудники заметили рисунки ее ребенка на диване, и это тоже было препятствием для возврата. Она также сказала, что в некоторых местах на диване начинают расходиться швы.
Не все комментаторы поддержали такой подход и желание вернуть б/у диван. «Если они не хотят возвратов, то должны обеспечивать лучшее качество», — парировала женщина
В итоге она смогла вернуть диван и купила там же новый. Но даже это ее порадовало не до конца, женщина призналась, что прежний диван был удобнее.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро