Пассажир получил $12 600 от авиакомпании после жалобы на свое место: «Меня должны были предупредить о таком заранее»

 
20 марта 2023 в 10:07
Автор: Ольга Прокопьева
Автор: Ольга Прокопьева
Не бейте копилочку!
Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay

Пассажиру авиакомпании Emirates присудили $12 600 после того, как он заявил, что его впечатления от полета бизнес-классом не соответствовали рекламе авиакомпании. Таким образом новозеландский хирург Марк Морган смог вернуть деньги за два перелета из Окленда в Лондон.

Недовольный пассажир поделился фотографиями и ссылками на рекламу, в которой говорилось, что в бизнес-классе ему предоставят кожаные откидывающиеся сиденья, пишет Daily Mail.

Ожидания пассажира после увиденной рекламы

Морган заявил, что реальность не оправдала ожиданий и вместо этого пришлось сидеть на изношенных креслах. Среди его претензий также была неисправная развлекательная система.

Реальность

Авиакомпания Emirates защищала свою рекламу и утверждала, что она содержит мелкий шрифт, который более подробно описывает впечатления от полета бизнес-классом.

Как утверждалось в ее заявлении, мелкий шрифт указывает на то, что авиакомпания «не может гарантировать использование какого-либо конкретного самолета».

Emirates также заявила, что не может дать никаких гарантий относительно развлечений на борту, рекламируемого питания или услуг в полете.

Новозеландский Трибунал по спорам согласился с Морганом и обязал Emirates выплатить деньги расстроенному пассажиру, который посчитал, что Emirates заманивала пассажиров купить, по сути, несуществовавшую услугу.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро