Нидерландское подразделение McDonald's запустило новую рекламную кампанию. В ее рамках на улицах двух городов страны появились одноцветные рекламные плакаты. Никакого упоминания ресторанов сети нет, но пахнут билборды ее фирменным картофелем фри.
Рекламные плакаты были установлены в Утрехте и Лейдене на прошлой неделе. Они выполнены в красном и золотом цветах, но каких-то других прямых отсылок к заказчику кампании нет. Отсутствуют даже привычные арки с логотипом McDonald's. Однако разработчики акции уверены, что прохожие сами быстро поймут, что именно рекламируется, пишет Business Insider.
По утверждению директора по маркетингу нидерландского подразделения фастфуд-гиганта, в радиусе пяти метров можно почувствовать запах картофеля фри, популярной позиции из меню ресторанов быстрого обслуживания. Билборды установлены на расстоянии 200 метров от ближайшей точки сети, куда, видимо, сразу же и должен направиться прохожий по задумке авторов идеи. Компания выпустила и специальный ролик, в котором демонстрируется реакция нидерландцев, оказавшихся в зоне воздействия плакатов.
Выбирайте украшения в магазинах «Славия» и получайте Happy Ticket со скидкой на следующую покупку. В акции участвует более 28 000 счастливых билетов — и у каждого есть шанс получить скидку 500 рублей или новое ювелирное украшение со скидкой до 99%.
Если у вас есть старые, сломанные или наскучившие золотые изделия, вы можете сдать или обменять их на новые украшения в ювелирных магазинах «Славия» по повышенной цене — до 202 рублей за грамм.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро