Жительница Нью-Йорка заказала в кафе фисташковое мороженое и была расстроена тем, что в нем нет настоящих орехов. Она не стала заедать разочарование другим мороженым, а решила наказать производителя.
В судебных документах юридическая команда утверждает, что посетительница «обоснованно полагала», что в мороженом содержится орех из-за его названия. Изучив список ингредиентов на сайте, женщина узнала, что мороженое на самом деле без настоящих фисташек, вместо этого использовали ароматизатор.
Адвокаты истицы настаивают, что если бы она знала об этом, то не стала бы покупать мороженое, пишет Insider.
Упоминается также опрос более 400 американских потребителей — 85% его участников поверили, что продукт, маркированный как фисташковое мороженое, действительно содержит фисташки.
Компания Kahala Brands, в чьем кафе женщина купила мороженое, пыталась добиться прекращения дела: она настаивала, что онлайн-списка ингредиентов вполне достаточны. Но судья постановил, что рассмотрение дела может быть продолжено.
Это не первый такой иск, когда клиенты пытаются привлечь общепит к ответственности за названия продуктов или рекламу, которые вводят в заблуждение. Например, в прошлом году клиенты одной из сетей пошли в суд, потому что бургер из рекламы не оправдал их ожиданий.
Чтобы помочь Каталогу Onlíner стать еще лучше. Опрос займет всего пару минут.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро