Историю неудачного семейного ужина рассказала Onlíner читательница Катерина: ее спор с одним из фастфуд-ресторанов произошел из-за оплаченного блюда, которого не оказалось в доставленном заказе. По ее словам, деньги за него не получалось вернуть несколько месяцев. Мы решили разобраться в ситуации.
Катерина рассказывает, что спорный случай произошел 14 сентября 2024 года: тот субботний вечер она хотела провести с семьей, кино и фастфудом. Еду заказали в KFC — через приложение, с самовывозом из ресторана и оплатой онлайн, сумма вышла 70,70 рубля.
— Через 10 минут на электронную почту пришло письмо, что заказ можно забирать. За ним пошел сын и вернулся домой. Я сразу же открыла пакет и обнаружила, что в заказе отсутствует «Баскет Дуэт острый». Он был для мужа, 500 грамм еды. Позвонила в службу поддержки и надеялась, что ошибка быстро устранится и сын дозаберет заказ. По телефону меня заверили, что будет служебная проверка и мне позвонят в течение получаса, но в это время со мной так никто и не связался. Вместо того чтобы начинать смотреть кино, нужно было решать вопрос с недостающей едой. Еще минут через 10 я сама перезвонила в службу поддержки — там уверили, что со мной свяжутся завтра. Еда остыла, настроение отвратительное, семейный отдых не удался.
По словам читательницы, на следующий день с ней также не связались, на жалобу в мобильном приложении не ответили — и тогда, спустя почти месяц, она оставила жалобу в самом ресторане. Катерина рассказывает, что ответ на нее пришел еще спустя месяц — в письме были извинения и купон на бесплатный кофе. По ее словам, возврата денег за непривезенную часть заказа нет до сих пор, без ответа осталась и повторная жалоба, написанная в середине ноября: там женщина уже просила не только вернуть 20,40 рубля за «Баскет Дуэт», но и выплатить 100 рублей компенсации морального ущерба за долгое решение вопроса.
За комментарием мы обратились в компанию «Бел Фуд Сервис», которая управляет указанным рестораном KFC. Представители сети взяли время на то, чтобы разобраться в ситуации, и потом нам рассказали:
— Мы провели расследование и выяснили, что неправильно сработал скрипт колл-центра. Вопрос уже решили и вернули деньги за заказ блюда.
Возврат денег подтверждает и читательница Катерина. По ее словам, вернули стоимость всего заказа — 70,70 рубля, а не только потерявшегося «Баскет Дуэта», а также подарили несколько сувениров: термокружку, бутылку для воды, мозаику. Претензий к ресторану у нее больше нет.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро