Исторически инфлюенсеры что-то продавали пользователям. Будь то новейший трендовый блеск для губ, платье или продукты. Однако, по словам экспертов по социальным сетям, все больше и больше создателей контента в соцсетях отказываются от всего этого и даже больше — говорят, на что деньги тратить не стоит, пишет The Guardian.
В TikTok хештег #deinfluencing набрал более 159,6 млн просмотров. По словам руководителя отдела стратегии маркетингового агентства социальных сетей Goat, популярность этой тенденции обусловлена временем: людям надоедает, когда им постоянно говорят, что они должны что-то покупать.
@katiehub.org Replying to @.sam_ross THIS MIGHT BE A HOT TAKE HAHA #fyp #deinfluencing #dior ♬ original sound - katie
@livvvmarkley I’ve tried so many products I could make like 30 of these videos #deinfluencing #skincareyoudontneed #QuakerPregrain #skincare #skintok ♬ original sound - sped up sounds
@nicole_perfumes either do it right or don't do it at all #deinfluencing #trending #deinfluencer ♬ Monkeys Spinning Monkeys - Kevin MacLeod & Kevin The Monkey
Тенденция деинфлюенсеров становится вирусной, набирает обороты. Авторы все чаще и чаще дают советы о том, какие рекламируемые продукты не стоят внимания, или прямо говорят, что покупать не нужно и на чем можно сэкономить.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро