The Guardian сообщает, что почти все британские компании, которые участвовали в эксперименте 4 Day Week Campaign с сокращенной рабочей неделей, решили продолжить работу по такой модели. Это указывает на ее эффективность.
Из 61 компании, которые приняли участие в полугодовом эксперименте, 56 решили оставить сокращенную рабочую неделю. Сейчас инициаторы компании 4 Day Week Campaign будут работать над тем, чтобы сделать 32-часовую рабочую неделю для всех британцев.
Глава инициативы Джо Райл назвал испытание крупным прорывом, объясняя это тем, что практически во всех случаях производительность у людей на «сокращенке» либо осталась прежней, либо улучшилась. При этом самочувствие персонала улучшилось.
Кампанию 4 Day Week Campaign начали в прошлом году, ее проводила некоммерческая организация. Для эксперимента сотрудникам разных компаний предложили работать 4 дня вместо 5 с сохранением полной зарплаты. Цель кампании — дать больше отдыха сотрудникам, что поможет наладить баланс между работой и личной жизнью.
Стоит отметить, иногда экспериментаторы говорили, что четырехдневка бывает неуместна. Например, в случаях когда «лишний» выходной специалиста парализует работу всей команды. А некоторые участники исследования сказали, что предпочли бы сокращенный рабочий день при пятидневке.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро