Китайскую компанию обвинили в организации мошеннической схемы. Она устраивала фальшивые детские «модные недели» и требовала с родителей деньги за участие и дизайнерские наряды, которые также оказались фейковыми. Общая сумма ущерба превысила $50 тысяч.
Представители Шанхайского бюро по регулированию рынка утверждают, что одна из местных фирм с 2020 года занималась организацией мероприятия, названного «Парижская детская неделя моды». Это очевидно отсылало к известной неделе моды, которая регулярно проходит во французской столице. Однако в данном случае никакого отношения показы друг к другу не имели, что не мешало владельцам китайской компании вводить родителей в заблуждение.
Во время одного из таких шоу мошенники провели четыре показа, используя бренды Dior, Gucci, Burberry и Fendi. Участие одного ребенка, получавшего право пройти по подиуму в сопровождении родителей, обходилось тем в 6 тысяч юаней ($830). Кроме этого, менеджеры компании предлагали семьям дизайнерские наряды за 10 тысяч юаней ($1400). Они оказались фейками, купленными онлайн.
Регулирующий орган раскрыл схему после обращения к ним шанхайского представительства итальянского модного дома Gucci. В общей сложности нанесенный ущерб оценили в 367 тысяч юаней ($51 тысяча). Руководителей фирмы оштрафовали на 600 тысяч юаней ($83 тысячи), пишет South China Morning Post.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро